четверг, 13 октября 2011 г.

Букет для кухни!

Доброго дня всем и хорошего настроения!
Завтра будет неделя,как я увлеклась изготовлением цветов из ткани.Я попробовала в деле шифон,атлас,креп-сатин и какую-то "плащевую"ткань.Из шифона цветы очень нежные,атлас и креп-сатин мне показались похожими.Цветы из них более жесткие,немного торчат,что иногда очень даже не плохо..Плащевая ткань тоже интересна в деле..

Сегодня,хочу показать вам мою новую работу.Букет для кухни.Как я писала и показывала на фото( в более ранних постах),кухня у меня в зеленых  и белых тонах.Мне показалось,что букет белых розочек как нельзя лучше порадует нас за обеденным столом.Показываю,что получилось.

2 комментария:

  1. Очень красивый букет! Только он больше праздничный, чем кухонный ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось и так подходит под обои!!!!

    Фото темноватое, наверное лучше было бы утром сфотографировать, тогда бы было еще красивее!!!!

    ОтветитьУдалить