вторник, 22 ноября 2011 г.

Снова декупаж на столике.

Добрый вечер,дорогие мои!
Сегодня я покажу вам очередной отделанный декупажем,предмет мебели.а точнее столик.Как,скажете вы,столик уже был.ДА!отвечу вам.Столик ,действительно,был.Но кто же помешает сделать мне второй?
Обо всем по-порядку.
Столик,над которым я работала сегодня-это не совсем стол.Скорее это подставка(или табурет)для большого цветочного горшка..Сделал его своими руками мой брат из деревянных досок.Несимметрично обжог и покрыл лаком.Было это более 10лет назад в был подарок маме..не помню на какое событие..Много лет он исправно выполнял свои функции.То есть стоял и держал на себе большое кашпо с фикусом.Но увы!Время идет и вещи теряют свои вид.За потерю товарной внешности стол был сослан на балкон.Где под ветрами,солнцем и дождями простоял(уже без фикуса)еще пару лет.Там я и нашла его,несчастного..


Конечно сбит этот предмет очень крепко.Но!лак в прямом смысле слова облез.Стол выгорел.к тому-же стал липким.Со всем этим мне пришлось бороться.Липкость удалила уайт-спиритом.Ой!как он пахнет..После этого древесина побелела,наверное реакция какая-то произошла..Белый налет смыла растворителем.В общем,до переделок столик выглядел вот так как на первых двух фото.
После того,как столик высох и проветрился,я все делала,как в прошлом мастер-классе.дело шло легче(потому что способ проверен)И быстрее-потому-что этот предмет гораздо меньше предидущего) Почему решила сделать их похожими?Потому,что стоять им в одной комнате.И мне хотелость бы выдержать стиль,насколько это возможно.

Получилось вот что.Напоминаю,что работа выполнена акриловыми красками и лаком.Столешница с эффектом кракле(крокелюр).
Вот такой получился столик.

4 комментария:

  1. Светочка, какой красивый столик! Я смотрю у вас в семье все рукастые :).

    ОтветитьУдалить
  2. Такой романтичный столик получился, старинный, как будь-то в наследство достался!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,я так и хотела!Так надоела стандартная мебель,что хочется чего-то этакого..Вот и стараюсь..

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Очень хочется попробовать декупаж на мебели, но пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить