среда, 23 ноября 2011 г.

Идея!

Добрый вечер,все!
Не успела похвалиться новым столиком,как опять есть о чем написать.
Дело в том,что в своем творчестве мне часто приходится использовать рамки и фоторамки..Иногда,применяю их в том же виде,в котором купила..иногда приходится вынимать стекло.Рамка уходит,а стеклышко остается..в результате,у меня накопилось их несколько штук.Буквально на днях  делала уборку и нашла эти стёкла в кладовой.Подумала,что-бы с ними сделать,не придумала.промелькнула подлая мысль:"Может выкинуть?"Не знаю,как вы,но я обычно сорок раз думаю,прежде,чем что-либо выкинуть..Покрутила в  руках и положила на полку повыше..
В ванной комнате у нас есть стена,которую мне давно хотелось украсить.Но как,придумать не могла..Картину не повесить-влажно,цветок не посадить-темно(исскуственные не люблю) .Сегодня меня озарило!!Я взяла "ни на что не годные"стеклышки,покрыла их декупажем,Прикрепила их к стене,украсила потолочным плинтусом имитируя рамку.



Посмотрите,как вышло..            

3 комментария:

  1. Очень креативно, ванна-музей получилась!!!
    А декупажем с внутренней стороны покрывала?
    У меня тоже стеклышки лежат, большие, сервант выбросила старый, а стекла лежат, надо тоже что-то придумать, спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось,как выглядит..Декупажила снаружи.мне очень нравится когда немного рельефно выглядит.Потом покрыла акриловым лаком.Чтоб вытирать можно было..У меня большим отдекупаженным стеклом накрыт аквариум.А моей подруге мы отдекупажили стекло,украсили золотом..И накрыли журнальный столик.И красиво получилось.и ставить можно все что угодно..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно смотрится, воздушно!

    ОтветитьУдалить