пятница, 23 сентября 2011 г.

Украшения из бисера(опять).




















Добрый вечер всем,кто посмотрит мой блог сегодня.И доброго времени суток для тех,кто будет смотреть потом!Очень хочется показать вам украшения из бисера.В основном ЖГУТЫ.Очень люблю бисерные жгуты.Техник великое множество,а значит,и великое множество возможных вариантов..Предоставлю вашему вниманию некоторые из них.Первые шесть фото-это жгуты ,выполненные в одной технике.а выглядят совсем по-разному!Есть браслет в технике"Корал",мозаичное плетение(браслеты и украшения на шею),Квадратные жгуты..А как вам украшение под жемчуг?По-моему мило..Приятного просмотра,милые читательницы!!!

4 комментария:

  1. Украшение под жемчуг ооочень понравилось, я его раньше не видела :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, многое нравится!!! А особенно браслетик с желтыми листиками и цветочками-седьмой снизу-просто прелесть!!!
    У меня есть сережки, сплетенные в технике коралл красные, похожие на подвеску на жгуте пятом сверху, но они пока не закончены..

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже делала подобные серьги.Выглядели очень симпатично.Но носить не смогла..Цеплялись за волосы и одежду.Пришлось продать..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,я его только вчера состряпала..Совсем свеженькое.

    ОтветитьУдалить