суббота, 24 ноября 2012 г.

Добрый день всем!
особенно тем,кто не забыл меня.и время от времени продолжает просматривать мой блог!Спасибо вам огромное!
С лета,я ничего не писала и не показывала.С тех пор прошло достаточное количество времени.А сколько всего сделано-переделано-не передать словами!





Я очень увлеклась пошивом игрушек!Особенно тильдами.Такие милые персонажи получаются! Шью их полностью руками.В основном из х\б тканей.Набиваю сентипоном.Одежду и как украсить придумываю сама.Глазки-бисер,чаще всего..Румяна на щечках..Процесс пошива занимает,как правило,несколько вечеров.
Ребятишки добрые получаются,немного наивные..Большинство из них сейчас сидят на выставках.И ,конечно же выставлены на продажу..Хочется,что бы не только меня радовали и моих близких..Но и кого-то еще!


Комментариев нет:

Отправить комментарий