суббота, 30 июля 2011 г.

Здравствуйте!
Меня зовут Светлана.Сегодня создала первый в моей жизни блог.Заранее прошу не судить меня строго.Так как ,возможно ,допустила какие-то ошибки..Обещаю исправить всё,сразу как-только начну ориентироваться в этом мире!
Цель создания,это прежде всего общение.Человек я увлекающийся.Меня интересует многое.Люблю читать,занимаюсь многими видами рукоделия,стараюсь постоянно расширять свой кругозор.Позже размещу фото своих работ.Надеюсь найти много друзей.От себя обещаю много интересных статей.И поддержку всем,кто будет готов её принять.
Спасибо и до новых,надеюсь ,интересных встреч!

2 комментария:

  1. Здравствуйте Светлана. Я Тамара. Я тоже недавно открыла свой блог. Нооо, видимо лето.... А мне очень нравятся ваши разносторонние увлечения, и главное, вы творите. Дерзайте,пробуйте, и выставляйте свои шедевры... К вам в блог я зашла, потому что вас рекомендовали. Спасибо вашему протеже. У меня, пока, таких нет... Нооо, всё будет, я надеюсь Всего вам доброго и вас поддерживаю. Тамара

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с удовольствием присоединяюсь к ПЧ, очень интересный и полезный блог у Вас!!!

    ОтветитьУдалить