пятница, 2 марта 2012 г.

Моя тильда!

Доброго дня всем!
я только что опубликовала статью про свою первую куклу.Но обещала сегодня выдать все,что сделано..Поэтому пишу следующую статью.
После того,как сшила первую девочку,идея с куклами захватила меня..
Я решила попробовать сшить тильду.Внимательно изучила статьи в интернете.Посмотрела фото и рисунки..И села шить..первую в своей жизни куклу типа Тильда.
Почему я выразилась так?Потому,что в моем случае,это правильно.Я взяла выкройку из интернета..Но!Идею с одеждой и образом придумала сама.И!Любая грамотная мастерица обратит внимание на то ,что моя тильда не из натуральных тканей..А на этом настаивают производители настоящих тильд.
Ничего особенного тут нет.Ведь я шила первый раз.И мой вариант пробный..


В следующий раз,клянусь!сделаю все правильно.И "следующий раз "обязательно будет!Эта рыжая худышка покорила меня целиком!Мне понравилось все..и создавать саму куклу и наряжать,придумывать ей образ..
Девочки!кто еще не пробовал..обязательно сшейте кукол!!это очень радует и увлекает!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий