пятница, 2 марта 2012 г.

Посмотрите на моих мишек!

Здравствуйте!
После пошива двух кукол,остановиться я не смогла.Теперь шью зверят.
Первыми стали мишки.Не знаю почему,я выбрала именно медведей..Просто понравились и все тут..
Причем,мне не хотелось обычных-меховых..Мне хотелось чего-то-этакого.


Вот посмотрите на первую пару.Сшиты из ткани,которую в магазине назвали"двунитка".В фартучках,все из натуральных тканей..Мне кажется их тоже можно отнести к игрушкам типа тильд.Похожи они на них.


Следующим шагом была целая семья медведей..Выкройки те же,что и у мишек в фартуках,но гардеробчик другой..
Мне кажется симпотяги!И !в каждом из медведей зашита губка пропитанная ароматической смесью.Так что,они еще и пахнут чудесно.Жаль что вы не можете этого ощутить..
Хорошего настроения вам!и творческих полетов!!

1 комментарий:

  1. Семейка чудесная получилась, а наряды...Юдашкин позавидует :).

    ОтветитьУдалить